Каталог >> Новости >> Подшипник — вся техническая информация
Подшипник — вся техническая информация
Подшипник — это часть конструкторского узла, являющейся составной частью опоры поддерживающий ось вращения. Выполняет роль фиксатора одновременно обеспечивая вращение с максимально наименьшим трением
Основные параметры подшипников:
• Максимальные динамическая и статическая нагрузка (радиальная и осевая).
• Максимальная скорость (оборотов в минуту для радиальных подшипников).
• Посадочные размеры.
• Класс точности подшипников.
• Требования к смазке.
• Ресурс подшипника до появления признаков усталости, в оборотах.
• Шумы подшипника
• Вибрации подшипника
Нагружающие подшипник силы подразделяют на:
• радиальную, действующую в направлении, перпендикулярном оси подшипника;
• осевую, действующую в направлении, параллельном оси подшипника.
Основные типы подшипников
По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:
• подшипники качения;
• подшипники скольжения;
• газостатические подшипники;
• газодинамические подшипники;
• гидростатические подшипники;
• гидродинамические подшипники;
• магнитные подшипники.
Основные типы, которые применяются в машиностроении — это подшипники качения и подшипники скольжения.
В каталоге магазина Снабженец представлены широко распространенные подшипники:
Радиальные однорядные шариковые,
Радиальные двухрядные шариковые,
Радиальные с короткими цилиндрическими роликами,
Двухрядные сферические роликовые,
Игольчатые,
Радиально-упорные шариковые,
Конические роликовые,
Упорные шариковые,
Шарнирные
Сотрудничая с нами Вы получите товар в установленные сроки, и гарантированное качество на товар от производителя.
Подшипники скольжения
Простейшие подшипники, широко применяющиеся в узлах, не испытывающих больших нагрузок и ударов, или не очень критичных к люфтам. Представляют собой трущуюся пару материалов с низким коэффициентом трения (металл-полиэтилен, сталь-бронза и др.). Со временем более мягкий материал истирается, возникает люфт, соответствующую деталь требуется заменить (обычно ее конструкция подразумевает замену).
Подшипники качения
Состоят из двух деталей с нанесенными дорожками качения, тел качения (обычно шарики) и иногда — сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. Иногда дорожки качения выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпуса детали.
Используются в сильно нагруженных узлах, не допускающих люфта. Также такие подшипники могут использоваться в роликах заднего переключателя и в иных компонентах высокого уровня.
Оба вида подшипников могут оснащаться сепаратором, который создаёт определённый интервал между шариками и удерживает их от высыпания.
Преимущества насыпных подшипников — дешевизна и возможность регулировки в процессе износа. Последнее одновременно является и недостатком, поскольку возможность регулировки означает и её необходимость: люфтящий или перетянутый подшипник живет очень недолго. Простота устройства насыпных подшипников весьма важна в велопоходе. По сути, в нём просто нечему ломаться — разве что может треснуть корпус втулки.
В отличие от них, промышленные подшипники регулировки обычно не требуют. При этом у втулок на хороших промышленных подшипниках накатистость обычно вполне достаточна для большинства велосипедистов, хотя в насыпных при умелой настройке можно достичь и большей. Минусы промподшипников: во-первых, цена, а во-вторых, если он всё же ломается или начинает люфтить, то его можно только заменить. При этом сломаться он как раз может, пусть это событие и маловероятно. Поиск нового подшипника — дело нетривиальное, некоторые модели дешевые и широко распространенные, а некоторые (например, дюймовые) в продаже попросту отсутствуют, придется искать и заказывать где-нибудь в США.
Также, в случае забивания промподшипника грязью его трудно полноценно промыть. Здесь полное преимущество у насыпных подшипников — начисто промыть с последующей смазкой их возможно даже в полевых условиях.
В каталоге:
Подшипники | ||||
Подшипник — это необходимый элемент в тех механизмах и устройствах, в которых происходит движение конструктивных элементов относительно друг друга. Основными функциями подшипников считаются: уменьшение трения и износа, фиксация… | ||||
Подробнее… |
Вся техническая информация о подшипнике из нашего каталога в магазине «Снабженец» — только у нас, любые подшипники в наличии и в под заказ, по выгодным для Вас условиям
Каталог >> Новости >> Подшипник — вся техническая информация